Ошибка 11 при установке Whatsapp
Более миллиарда людей уже установили Ватсап на свои девайсы. Они с помощью мессенджера осуществляют общение. Для этого используются как короткие сообщения, так и звонки. При установке мессенджера ни у кого не возникало серьезных проблем.
При этом после обновления программы иногда появляется ошибка 11. Такая неприятность возникает на Android-устройствах. Причины ее появления является некорректная загрузка с официального магазина.
Исправление проблемы
Данную неприятность можно нейтрализовать при помощи нескольких способов. В первом случае пользователю нужно будет выполнить очистку кэша. Процедура проводится в следующей последовательности:
- Открываются настройки телефона.
- Осуществляется переход в раздел под названием «Приложения».
- Открывается вкладка «Все».
- Нажимается строчка «Google Play» или «Appstore»
- Активируется клавиша «Очистить кеш». В зависимости от версии системы на кнопке может быть написано «Стереть данные».
После действий, описанных выше, необходимо выполнить заново скачивание программы. Если и в этом случае при установке WhatsApp ошибка 11 продолжает появляться, тогда осуществляется удаление своего аккаунта на Android-устройстве. Далее, нужно выполнить очередной вход в учетную запись. Удаление аккаунта проводится быстро следующим образом:
- на телефоне открываются настройки;
- выбирается пункт «Учетные записи»;
- нажимаются Google;
- выбирается строчка, позволяющая провести удаление.
На следующем этапе пользователю потребуется войти в магазин с помощью набора необходимых данных от аккаунта. В некоторых случаях приходится создавать его заново.
Если же и эти действия не привели к положительному результату, тогда проводится сброс всех настроек смартфона. При этом нужно не забывать, что такое действие приведет к потере всех сведений. Поэтому рекомендуется создать их копию.