Контакты службы технической поддержки WhatsApp

При возникновении серьёзных проблем в работе мессенджера WhatsApp разработчики рекомендуют обращаться за профессиональной поддержкой на официальный сайт мессенджера в раздел — техподдержка ватсапп.

Каким образом можно связаться со специалистами и в каком виде подаются запросы? Об этом — подробно в обзоре.

Каналы связи

Так как сети пользователей Вацап просто огромная, каналы связи сведены к заочным и включают электронную почту, твиттер, Facebook и блог мессенджера. Почта используется для контакта пользователей, а в социальных сетях размещаются обновления, уведомления о запланированных и аварийных технических работах.

Какие вопросы можно задать

Пользователь имеет право задать любой вопрос, касающийся загрузки, установки, удаления и непосредственно работы мессенджера. Язык изложения проблемы может быть любым удобным для абонента. Помимо текста можно вставить PrtSc экрана телефона или компьютера. Мейлы не ограничены по размеру и количеству знаков.  Для того, чтобы проблема была решена быстро, а пользователь смог возобновить общение важно:

  • Писать четко и кратко;
  • Добавлять изображения с экрана смартфона, если тяжело описать статус проблемы.
  • Правильно указывать свои контакты для обратной связи (номер телефона, адрес почты, местоположение и т.д.)

Опция отправки сообщений встроена и в меню мессенджера для использования на смартфоне:

  1. Зайти в Вацап.Войти в WhatsApp
  2. Вызвать меню.Войти в меню WhatsApp
  3. Перейти в раздел «Помощь».Открыть помощь
  4. Далее выбрать подраздел «Свяжитесь с нами».Связаться с поддержкой
  5. Напечатать текст, приложить фото и отправить.Описать проблему

Общие вопросы

Ответы на наиболее распространённые вопросы можно найти в разделе FAQ — faq.whatsapp.com. тематика ответов разбита на несколько категорий:

  • Различные операционные системы;
  • Общие вопросы;
  • Установка бизнес-версии.

В каждом разделе размещены рекомендации и подробные пошаговые инструкции для выполнения операций и устранения ошибок

Время работы

Сайт разработчика, равно как и служба поддержки работает круглосуточно, чтобы иметь возможность получать данные от пользователей со всех часовых поясов мира. Поэтому, при возникновении проблем, человек может обратиться в support-службу без оглядки на часы.

Конечно, мгновенного ответа может не последовать. Служба поддержки собирает данные на тот или иной сбой и уведомляет абонентов о возможности и сроках устранения ошибок и сбоев. Индивидуальные проблемы находят отклик более быстро, пользователь получает подробную инструкцию с действиями, которые необходимо выполнить.

Электронные адреса также разные и разделяют абонентские запросы по таким категориям:

  • Вопросы для индивидуальных пользователей;
  • Почта для корпоративных клиентов (текущих и потенциальных);
  • Вопросы о конфиденциальности и безопасности;
  • Контакты для партнёров.

Обратная связь

Нередко мессенджер проходит этапы технического обслуживания и доработок, в течение которых его функционал может быть временно недоступным. О таких действиях можно узнать в источниках обратной связи, где размещаются объявления и уведомления. Для Вацап – это странички Twitter, Facebook, и собственный блог.

Чтобы зайти на странички социальных сетей, необходимо иметь свой аккаунт в данной сети. При первичной регистрации будет сохранены данные и далее можно будет просто сделать закладки в браузере и заходить в ленты Вацап для мониторинга информации

Используя указанные каналы связи, пользователь сможет связаться со службой поддержки whatsapp, точно описать проблему и получить своевременную техническую помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.