Ведение рекламы через WhatsApp — особенности запуска кампании
Реклама через ватсап становится все более популярным инструментом для привлечения новых покупателей и уведомления уже имеющихся. Пользователям, которые не только получают, но и планируют отправлять рекламные рассылки, будет полезен данный обзор.
WhatsApp Business
В августе 2018 года разработчики мессенджера выпустили в свет деловую версию. Она разработана специально для повышенного объём рассылок, генерации и отправки массовых уведомлений. Чтобы стать участником бизнес-группы и получить аккаунт необходимо выполнить ряд действий:
- Зайти в WhatsApp Business.
- Зарегистрировать новый аккаунт (указать все данные в точности с требованиями).
- Указать реальный номер телефона (мобильный или городской в международном формате).
- По завершению заполнения отправить аккаунт на проверку модераторам.
- После проверки можно начинать рекламные и информационные кампании.
Как правило модераторы ватсапа предоставляют бизнес-аккаунты крупным и тщательно проверенным компаниям
Преимущества деловой рассылки:
- Отправитель отображает свой логотип;
- Проводятся более тщательные исследования и подготовка целевой клиентской базы;
- Объёмы и скорость мгновенной отправки значительно увеличены;
- Осуществляется техническая поддержка со стороны Вацап;
- Повышенные требования к конфиденциальности и безопасности переписки.
Примечание! Бизнес-месседжи имеют несколько другой формат, чем индивидуальные. Некоторые области с данными пользователь не может изменить без предварительного согласования с Ватсап
Управление через стандартный Ватсап
Выполнять рассылки можно и самостоятельно. Для этого потребуется создать специальный список или списки получателей и создать соответствующее сообщение.
Как сделать список на Андроид:
- Зайти в мессенджер.
- Запустить окно чатов и войти в меню.
- Выбрать подраздел «Рассылка новая».
- Добавить нажатием в список, имена из контактов.
- Подтвердить нажав кнопку «Готово».
- Создать сообщение.
- Запустить рассылку.
Примечание! Разосланное сообщение дойдёт только тем получателям, которые внесли ваш номер в контактны список. Ответы от абонентов сможет получать только отправитель
Реклама в whatsapp — рассылки на и IOS:
- Открыть мессенджер.
- Перейти к чатам.
- Выбрать раздел (сверху) — Списки рассылки.
- Внизу окна нажать «Новый».
- В открывшемся окне набора (сверху справа) жать на «+» и добавлять контакты.
- При наборе всех получателей подтвердить — «Готово», «Сохранить».
- Открыть список, создать сообщение, нажать на отправку.
У индивидуального использования Вацапа для массовых рассылок есть один минус – сообщения могут не сохраниться после обновлений, восстановления резервных копий и т.д. Аккаунт может быть заблокирован либо пользователями, либо же компанией Вацап за несанкционированную массовую рассылку.
Услуги третьих сторон
Для развивающихся компаний с маленькой базой клиентских контактов рекомендуется обратиться в специализированные агентства, занимающиеся массовыми рассылками рекламных сообщений через Ватсар, Viber, Facebook. Реклама в вотсапе от третьих лиц является платной услугой.
Стоимость зависит от количества получателей, периодичности отправки и формата сообщения. Агентства создают рекламные месседжи и самостоятельно, и по согласованию с заказчиком. При этом заказчик будет получать отчёты о ходе рекламной компании: отправлено, доставлено, прочитано, ответы и т.д.
Итак, существует несколько способов обработки рекламного контента в мессенджере. У каждого есть свои недостатки и преимущества, оценить которые можно на практике или же, почитав отзывы опытных абонентов. Далее пользователь сам выбирает подходящий вариант для уведомления потенциальных и текущих клиентов.