Ведение рекламы через WhatsApp — особенности запуска кампании

Реклама через ватсап становится все более популярным инструментом для привлечения новых покупателей и уведомления уже имеющихся. Пользователям, которые не только получают, но и планируют отправлять рекламные рассылки, будет полезен данный обзор.

WhatsApp Business

В августе 2018 года разработчики мессенджера выпустили в свет деловую версию. Она разработана специально для повышенного объём рассылок, генерации и отправки массовых уведомлений. Чтобы стать участником бизнес-группы и получить аккаунт необходимо выполнить ряд действий:

  1. Зайти в WhatsApp Business.Открыть WhatsApp Business
  2. Зарегистрировать новый аккаунт (указать все данные в точности с требованиями).Зарегистрироваться в WhatsApp Business
  3. Указать реальный номер телефона (мобильный или городской в международном формате).Ввести свой номер телефона
  4. По завершению заполнения отправить аккаунт на проверку модераторам.
  5. После проверки можно начинать рекламные и информационные кампании.

Как правило модераторы ватсапа предоставляют бизнес-аккаунты крупным и тщательно проверенным компаниям

Преимущества деловой рассылки:

  • Отправитель отображает свой логотип;
  • Проводятся более тщательные исследования и подготовка целевой клиентской базы;
  • Объёмы и скорость мгновенной отправки значительно увеличены;
  • Осуществляется техническая поддержка со стороны Вацап;
  • Повышенные требования к конфиденциальности и безопасности переписки.

Примечание! Бизнес-месседжи имеют несколько другой формат, чем индивидуальные. Некоторые области с данными пользователь не может изменить без предварительного согласования с Ватсап

Управление через стандартный Ватсап

Выполнять рассылки можно и самостоятельно. Для этого потребуется создать специальный список или списки получателей и создать соответствующее сообщение.

Как сделать список на Андроид:

  1. Зайти в мессенджер.
  2. Запустить окно чатов и войти в меню.Войти в чаты в WhatsApp
  3. Выбрать подраздел «Рассылка новая».Создать новую рассылку
  4. Добавить нажатием в список, имена из контактов.Отметить участников рассылки
  5. Подтвердить нажав кнопку «Готово».Нажать кнопку готово
  6. Создать сообщение.
  7. Запустить рассылку.

Примечание! Разосланное сообщение дойдёт только тем получателям, которые внесли ваш номер в контактны список. Ответы от абонентов сможет получать только отправитель

Реклама в whatsapp — рассылки на и IOS:

  1. Открыть мессенджер.
  2. Перейти к чатам.
  3. Выбрать раздел (сверху) — Списки рассылки.
  4. Внизу окна нажать «Новый».
  5. В открывшемся окне набора (сверху справа) жать на «+» и добавлять контакты.
  6. При наборе всех получателей подтвердить — «Готово», «Сохранить».
  7. Открыть список, создать сообщение, нажать на отправку.

У индивидуального использования Вацапа для массовых рассылок есть один минус – сообщения могут не сохраниться после обновлений, восстановления резервных копий и т.д. Аккаунт может быть заблокирован либо пользователями, либо же компанией Вацап за несанкционированную массовую рассылку.

Услуги третьих сторон

Для развивающихся компаний с маленькой базой клиентских контактов рекомендуется обратиться в специализированные агентства, занимающиеся массовыми рассылками рекламных сообщений через Ватсар, Viber, Facebook. Реклама в вотсапе от третьих лиц является платной услугой.

Стоимость зависит от количества получателей, периодичности отправки и формата сообщения. Агентства создают рекламные месседжи и самостоятельно, и по согласованию с заказчиком. При этом заказчик будет получать отчёты о ходе рекламной компании: отправлено, доставлено, прочитано, ответы и т.д.

Итак, существует несколько способов обработки рекламного контента в мессенджере. У каждого есть свои недостатки и преимущества, оценить которые можно на практике или же, почитав отзывы опытных абонентов. Далее пользователь сам выбирает подходящий вариант для уведомления потенциальных и текущих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.